Получайте судебные уведомления в личном кабинете на Госуслугах

⛆ Отсканируйте QR-код для быстрого перехода к разделу настроек ГОСПОЧТЫ ⛆
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель
Асбестовского городского суда
___________ А.Ю. Вознюк
«___» ____________ 2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОЙ В АСБЕСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ СУДЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
1.Общие положения
1.1. Приемная в Асбестовском городском суде (далее — Приемная) является структурным подразделением суда (составной частью структурного подразделения), созданным в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращении граждан. Служебные обязанности по организации приема граждан и работы приемной возложены на консультанта Асбестовского городского суда /в отсутствии консультанта суда обязанности по приему граждан возлагаются приказом председателя суда на помощников судей Асбестовского городского суда/. 1.2. В своей деятельности консультант суда /лицо его замещающее/ руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, настоящим Положением и прилагаемым к нему регламентом организации деятельности приемной Асбестовского городского суда /приложение №1 к настоящему положению/.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. 2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту. 2.3. Оптимизация документооборота. 2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.
3. Основные функции
3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней). 3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда. 3.3. Прием исковых заявлений, апелляционных (частных) жалоб, представлений. 3.4. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет. 3.5. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд. 3.6. Обеспечение сохранности поступившей документации. 3.7. Передача материалов в отдел делопроизводства суда. З.8. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства гражданам. 3.9. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы. 3.10. Консультант суда /лицо его замещающее/ вправе давать консультации по следующим вопросам: формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.); перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы); порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда; оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления; оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты; другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.
4. Порядок работы Приемной
4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня согласно установленному председателем суда режиму приемной. 4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения. 4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются. 4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, возникновения спора прием может быть прекращен, о чем обязательно уведомлен председатель суда. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.
5. Обеспечение деятельности Приемной
5.1. Деятельность Приемной обеспечивается консультантом суда. 5.2. Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда, помощник председателя суда. 5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии с отделом делопроизводства суда, с федеральным судьями. 5.4. Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должны быть размещены справочные материалы либо информационный киоск, содержащие необходимую информацию для посетителей.
6. Заключительные положения
6.1. Работа Приемной регламентируется Положением о Приемной в суде. 6.2. Положение о Приемной и штатная численность утверждаются председателем суда. Деятельность консультанта суда регламентируется должностным регламентом, утверждаемым председателем суда. 6.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде. |
Получайте судебные уведомления в личном кабинете на Госуслугах

⛆ Отсканируйте QR-код для быстрого перехода к разделу настроек ГОСПОЧТЫ ⛆